Шмот из садов наслаждений archeage. Прохождение «Садов Наслаждений» в ArcheAge

Версия 2.5 появится на русскоязычных серверах ArcheAge уже совсем скоро. Поэтому мы начинаем публиковать статьи об особенностях обновления, и первая из них будет посвящена инстансу для высокоуровневых игроков - «Садам наслаждений». Здесь герои смогут получить уникальную экипировку, предназначенную для персонажей от 53-го уровня.

Уже скоро на русскоязычные серверы ArcheAge будет установлено крупное обновление - версия 2.5 ! По традиции мы начинаем публиковать статьи об основных особенностях патча. Первая из них посвящена новому инстансу для высокоуровневых персонажей.

Обратите внимание, что описание и использованные термины являются предварительными и могут быть изменены ближе к выходу версии 2.5.

Когда люди устали от нескончаемых войн и начали роптать, хитроумный Анталлон посоветовал Кириосу отвлечь народ хлебом и зрелищами. Так появились Сады наслаждений, где вино лилось рекой, столы ломились от яств, на арене без остановки шли зрелищные бои, куртизанки услаждали глаза воинов своей красотой, а слух - игрой на лютне...

«Сады наслаждений» - инстанс, предназначенный для пяти персонажей 55-го уровня. Впрочем, попасть сюда можно хоть в одиночку, но неполной группе наверняка придется несладко. Противники, которых предстоит встретить «гостям» садов, значительно превосходят по силе монстров, обитающих в других подземельях.

Вход в инстанс расположен на парящем алтаре в Ущелье кровавой росы. В день у вас есть три попытки прохождения; для получения дополнительных понадобится свиток Садов наслаждений, доступный у торговца мелочами за 50 золотых.

«Прогулка» по садам

Карта инстанса выглядит следующим образом:

Центральная площадь - место сбора группы, а ваша цель - комнаты в северной, юго-западной и юго-восточной части . Именно здесь можно найти боссов, за уничтожение которых полагаются весьма ценные награды: высококачественная броня и оружие с полезными бонусами.

Чтобы добраться до нужной части инстанса, придется выбрать, по какому пути пойти. Заранее оцените свои силы! На «коротких» прямых дорогах не будет никаких препятствий, кроме монстров. Но их мощь настолько велика, что они могут представлять серьезную опасность для плохо подготовленных героев.

Зато на кружных тропинках вас ждут менее суровые противники. Однако эти дороги потребуют от вас демонстрации не только силы, но и ловкости. Помимо нападения агрессивно настроенных обитателей сада вам будут угрожать хитроумные и опасные ловушки.

Отметим, что вовсе избежать сражений по пути к боссам не удастся. Разные части сада отделены друг от друга воротами, для открытия которых понадобятся ключи - а получить их можно, только уничтожив всех находящихся поблизости монстров.

Кроме того, на всех дорожках можно найти различные предметы, использование которых усилит персонажа - например, повысит скорость бега или позволит получить щит, поглощающий урон.

С кем придется биться?

Перед сражением с каждым из боссов необходимо выбрать режим сложности : низкий или обычный. В обычном, конечно же, награда за победу будет более щедрой, но и в бою придется куда сложнее. Кроме того, в будущих обновлениях планируется добавить еще один уровень сложности - героический.

Зверь

В северной части садов находится арена для гладиаторских сражений. Ее хозяин, Зверь - сильнейший из местных воинов. Ходят слухи, будто он вовсе не является живым существом, оттого так жесток со своими противниками. Этот босс - мастер ближнего боя: он способен наносить очень быстрые удары, оглушающие жертву, а также впадать в ярость, чтобы повысить собственную силу.

Трофеями за его убийство могут стать вещи из комплекта тяжелой брони Девы Меча . Помимо них есть некоторых шанс получить двуручный клинок . Чтобы посмотреть характеристики этих предметов, откройте спойлер.

Характеристики снаряжения


Белая Змея

Легендарная Белая Змея скрывается в каменном саду, находящемся в юго-западной части инстанса. Она прячет свой истинный облик под личиной прекрасной девы, притом маскируется настолько умело, что вам понадобится сперва побороться с наваждением.

Сражение с Белой Змеей ведется в два этапа. В первом вам нужно лишь снизить здоровье противницы примерно на треть, после чего та перевоплотится; вот во втором придется вести бой до победного конца. Обе личины босса отлично владеют магией, могут превращать персонажей в камень или накладывать на себя защитные заклинания, снижающие наносимый игроками урон.

Победив Змею, можно получить часть комплекта средней брони из кожи змеи или одноручное копье . Характеристики предметов можно найти под спойлером.

Характеристики снаряжения


Ария

Иферийскую суперзвезду, фаворитку короля, талантливую певицу Арию можно встретить в концертном зале на юго-востоке садов. Ее музыка сперва может показаться безобидной, но в действительности исполняемые девушкой композиции являются ритуалами смерти, способными превратить слушателей в живых мертвецов.

Вам предстоит сразиться не с самой певицей, а с ее проекцией, создаваемой дворфийской машиной. Механизм значительно усиливает выдающиеся магические способности Арии, делая ее особенно грозным противником. Однако в бою вас ждет вещь даже опаснее атак босса - это магическая ловушка, один удар которой может оказаться смертельным и для хорошо экипированного персонажа. Следите за происходящим на сцене!

За успешное завершение битвы с Арией вы получите вещь из комплекта легкой брони иферийского музыканта или танцора . Кроме того, есть шанс добыть двуручный посох . Характеристики этих предметов вы найдете под спойлером.

Общая информация.

Каждый день у игрока есть 3 возможности пройти подземелье; свиток Садов наслаждений позволяет получить еще попытку, приобрести можно у продавца мелочами. Вход в Сады возможен группой до пяти человек. Мобы здесь гораздо сильнее, нежели в других инстансах игры, а для убийства рейд-боссов потребуются знания тактик. Дроп вполне оправдывает приложенные усилия. Перед схваткой с боссом выбирается уровень сложности: легкий, обычный и героический; по принципу «выше уровень – богаче лут»

Лут в Садах наслаждений.


Только в этом инсте добывается путем убийства мобов и боссов субстанция света. Субстанция предназначена для апа эквипа из Садов, а также для создания эссенций, которые позволят повысить простого маунта из стартовой локации до Вожака.
Шанс выпадения предметов экипировки очень низок. Однако собранный в Садах сет, заточенный и улучшенный на тигеле у входа, может вполне заслуженно соперничать с топовым эквипом игры. Гравировки из данного инстанса ценятся очень высоко. Качество их зависит от выбранного уровня босса.
На легком уровне можно выбить «шмот», на среднем – уникальный плащ (падает из босса «Ария») и оружие. На героическом уровне есть мизерный шанс, что выпадет сразу готовое оружие, не требующее начальных улучшений.

Тактики убийства РБ.


В Садах наслаждений к каждому боссу ведут по два пути. Выбор определяется игроком: первый – с ловушками и группами простых мобов, второй – уничтожая мини-боссов.
Босс «Зверь»

Нежить с катаной.


Имеет физические атаки. Способен швырять врагов к краям арены, где расположены копья. Копья наносят урон, поэтому после отбрасывания следует собраться вместе для получения отхила от целителя. Имеет скилл «Потрошение», парализующий атакуемого персонажа и наносящий урон быстрыми ударами катаны. Вызывает некромантов и стражей: убиваются поочередно. Ближе к кончине босса смертоносные лучи начнут временами делить арену на квадраты или полосы. Об их появлении известит сам Зверь характерной фразой.

Босс «Белая Змея»


На треть прекрасная дева, а дальше – ужасная змея. Магические атаки ядом.
В первом обличии способна создавать около персонажей листы бумаги разных цветов. Группе следует собраться у зеленого листка, ибо нахождение у остальных может обернуться летальным исходом. Иногда появляются светильники, их важно незамедлительно уничтожать. После отобразятся лестницы, взобравшись на которые можно снять неуязвимость с босса.
Змея обладает дополнительными умениями. Плевки ядом: атака ядом оставляет ядовитую лужу, сами плевки и лужа вызывают дебаф на персонаже, который стакается. 10 стаков убивают персонажа, превратив в статую. Дебафы снимаются скиллами «Очищение» и «Жертвенный огонь».

Босс «Ария»


Убивает музыкой. Атаки в основном магические.
В битве с ней нужно очень активно двигаться. Заставляет плясать: во время танца персонаж неподвластен игроку, дебаф развеивается «Очищением». Призывает «группу поддержки»: имеют собственные умения на героическом уровне, их следует контролить. Сцена под боссом поделена на квадраты с рунами. На экране можно увидеть руну, которую надо занять. Квадрат с нужной руной горит зеленым, а наносящие урон – красным. Может также нанести урон по большой площади. Предварительно эта площадь подсвечивается красным светом. Избежать урона просто – отойти подальше.
В слаженной команде прохождение Садов наслаждений доставит лишь массу ярких впечатлений и подарит множество «вкусных» предметов.
Близится очередное крупное обновление для русскоязычной версии Archeage 2.5. И чем ближе дата, тем больше появляется конкретной информации, чего же нас ждёт в этом обновлении. В этой статье мы расскажем вам о новом инстансе Сады наслаждений, о новых боссах и новой экипировке, которую можно в нём получить.

Обратите внимание, что описание и использованные термины являются предварительными и могут быть изменены ближе к выходу версии 2.5.

«Сады наслаждений» - инстанс, предназначенный для пяти персонажей 55-го уровня. Впрочем, попасть сюда можно хоть в одиночку, но неполной группе наверняка придется несладко. Противники, которых предстоит встретить «гостям» садов, значительно превосходят по силе монстров, обитающих в других подземельях.

Вход в инстанс расположен на парящем алтаре в Ущелье кровавой росы. В день у вас есть три попытки прохождения; для получения дополнительных понадобится свиток Садов наслаждений, доступный у торговца мелочами за 50 золотых.

«Прогулка» по садам


Карта подземелья выглядит следующим образом:

Центральная площадь - место сбора группы, а ваша цель - комнаты в северной, юго-западной и юго-восточной части . Именно здесь можно найти боссов, за уничтожение которых полагаются весьма ценные награды: высококачественная броня и оружие с полезными бонусами.

Чтобы добраться до нужной части инстанса, придется выбрать, по какому пути пойти. Заранее оцените свои силы! На «коротких» прямых дорогах не будет никаких препятствий, кроме монстров. Но их мощь настолько велика, что они могут представлять серьезную опасность для плохо подготовленных героев.

Зато на кружных тропинках вас ждут менее суровые противники. Однако эти дороги потребуют от вас демонстрации не только силы, но и ловкости. Помимо нападения агрессивно настроенных обитателей сада вам будут угрожать хитроумные и опасные ловушки.

Отметим, что вовсе избежать сражений по пути к боссам не удастся. Разные части сада отделены друг от друга воротами, для открытия которых понадобятся ключи - а получить их можно, только уничтожив всех находящихся поблизости монстров.

Кроме того, на всех дорожках можно найти различные предметы, использование которых усилит персонажа - например, повысит скорость бега или позволит получить щит, поглощающий урон.

С кем придется биться?


Перед сражением с каждым из боссов необходимо выбрать режим сложности : низкий или обычный. В обычном, конечно же, награда за победу будет более щедрой, но и в бою придется куда сложнее. Кроме того, в будущих обновлениях планируется добавить еще один уровень сложности - героический.

Зверь


В северной части садов находится арена для гладиаторских сражений. Ее хозяин, Зверь - сильнейший из местных воинов. Ходят слухи, будто он вовсе не является живым существом, оттого так жесток со своими противниками. Этот босс - мастер ближнего боя: он способен наносить очень быстрые удары, оглушающие жертву, а также впадать в ярость, чтобы повысить собственную силу.

Трофеями за его убийство могут стать вещи из комплекта тяжелой брони Девы Меча . Помимо них есть некоторых шанс получить двуручный клинок . Чтобы посмотреть характеристики этих предметов, откройте спойлер.

Белая Змея


Легендарная Белая Змея скрывается в каменном саду, находящемся в юго-западной части инстанса. Она прячет свой истинный облик под личиной прекрасной девы, притом маскируется настолько умело, что вам понадобится сперва побороться с наваждением.

Сражение с Белой Змеей ведется в два этапа. В первом вам нужно лишь снизить здоровье противницы примерно на треть, после чего та перевоплотится; вот во втором придется вести бой до победного конца. Обе личины босса отлично владеют магией, могут превращать персонажей в камень или накладывать на себя защитные заклинания, снижающие наносимый игроками урон.

Победив Змею, можно получить часть комплекта средней брони из кожи змеи или одноручное копье . Характеристики предметов можно найти под спойлером.

Ария


Иферийскую суперзвезду, фаворитку короля, талантливую певицу Арию можно встретить в концертном зале на юго-востоке садов. Ее музыка сперва может показаться безобидной, но в действительности исполняемые девушкой композиции являются ритуалами смерти, способными превратить слушателей в живых мертвецов.

Вам предстоит сразиться не с самой певицей, а с ее проекцией, создаваемой дворфийской машиной. Механизм значительно усиливает выдающиеся магические способности Арии, делая ее особенно грозным противником. Однако в бою вас ждет вещь даже опаснее атак босса - это магическая ловушка, один удар которой может оказаться смертельным и для хорошо экипированного персонажа. Следите за происходящим на сцене!

За успешное завершение битвы с Арией вы получите вещь из комплекта легкой брони иферийского музыканта или танцора . Кроме того, есть шанс добыть двуручный посох . Характеристики этих предметов вы найдете под спойлером.

Кроме оружия и брони, при уничтожении Арии с небольшой вероятностью можно получить один из двух видов плащей: с бонусом к интеллекту или к силе духа.

Улучшение оружия


Все оружие, добытое в Садах наслаждений, можно улучшить в иферийском тигеле стихий, находящемся рядом со входом в инстанс. При этом характеристики предмета повысятся и он получит уникальный бонус .

Этапы улучшения:



Для такой переделки оружия понадобится некоторое количество ремесленных ресурсов, а также субстанции света - их можно получить при уничтожении монстров и выполнении заданий в Садах.

С появлением новой информации мы расскажем вам еще много интересного о новой версии Archeage 2.5, а пока пишите что вы думаете по поводу этого подземелья. Добавит оно разнообразия или пройдется пару раз и забудется?

Очень часто оружие садов сравнивают с оружием слепой ненависти, которое создается на наковальне руин древней крепости Сверкающего побережья. Несмотря на то, что это оружие имеет схожие показатели на начальных уровнях, у него все же имеются довольно отличительные особенности. Например, оружие слепой ненависти становится персональным только после использования. Кроме того, у оружия слепой ненависти имеются полезные эффекты (повышение критического эффекта исцеления у булав, сокращения времени применения умений у клинков и т.д.), но и перекрафт этого вида оружия является очень затратным по сравнению с перекрафтом оружия садов. Поэтому, оружие Садов наслаждений является довольно-таки неплохим временным и легко доступным вариантом для новичков или просто игроков, стесненных в средствах.

Для того, чтобы получить оружие Садов наслаждений, необходимо создать «Приглашение в Сады наслаждений».

Все довольно просто (этапы):

Получение оружия подземелий

В героическом режиме подземелий:

  • Арсенал Сожженной крепости,
  • Ферма Хадира,
  • Воющая бездна,
  • Колыбель разрушений

необходимо получить (в качестве трофея) - любое оружие этих подземелий из таблицы (рангом не ниже легендарного !). Ниже перечисленное оружие не требует распознавания и, после попадания в инвентарь персонажа, автоматически становится персональным.

Инстанс (героический режим) Оружие
Сожженная крепость Клинок Сожженной крепости
Булава Сожженной крепости
Посох Сожженной крепости
Лук Сожженной крепости
Ферма Хадира Лабрис из выбеленных костей
Отбиватель мяса
Жезл для клеймения рабов
Лук из лозы-кровопийцы
Воющая бездна Зловещее око Зрячей
Копье охотника на змей
Жезл древней ведьмы
Окостеневшая лапа Мусферона
Посох верховного жреца Калеиля
Колыбель разрушения Булава Террадина
Лезвие темного кошмара
Посох наваждений

Качество оружия не обязательно должно являться легендарным , но в противном случае - создание оружия Садов наслаждения является довольно бессмысленной тратой средств.

Пожалуй, для новичков это самая сложная часть пути к оружию Садов наслаждений. Основная сложность проявляется в поиске группы/игрока, которые согласятся помочь и в получении не просто любого оружия в инстансе, но определенного ранга.

Улучшение полученного оружия

После получения оружия необходимо создать его улучшенный вариант. Сделать это можно с помощью тигеля стихий. Тигель стихий можно найти:

  • на территории рядом с любым подземельем на трех материках,
  • Западный материк: Мэрианхольд (у фонтана в центре), полуостров Падающих Звезд (пристань Сичайлд)
  • Восточный материк: полуострова Рассвета (Ост-Терра), Инистра (Каор-Норд)

На примере будет рассмотрено создания оружия Садов наслаждений на основе посоха Сожженной крепости (полученного, соответственно, в инстансе Сожженной крепости) легендарного качества. Для крафта более улучшенного варианта необходим ранее полученный посох и некоторое количество ресурсов:

  • осколок хаоса - 36 ед.
  • сердце света - 3 ед.
  • средоточие света - 5 ед.
  • призма солнечного акхиума - 3 ед.
  • лакированная древесина - 2 ед.

Если оружие было получено в другом инстансе, то необходимо выбрать подходящий раздел.

Итог процесса:

Создание «Приглашения в Сады наслаждений»

После получения более улучшенного варианта оружия из подземелий, можно создать приглашение в Сады наслаждений, для чего понадобятся еще некоторое количество ресурсов:

  • осколок хаоса - 40 ед.
  • средоточие света - 25 ед.
  • лакированная древесина - 5 ед.
  • эссенция солнечного акхиума - 1 ед.

После того, как все ресурсы будут собраны, необходимо добраться до эферийского тигеля стихий. Его можно найти в Ущелье кровавой росы на Изначальном материке.

Попасть на эту локацию можно через Солнечные поля или с помощью книги порталов → вкладка [Инстансы] на 2 странице.

Оптимальный состав для прохождения «Садов наслаждений»: лекарь, бард, танк и два бойца (или три, если они хорошо одеты, тогда танк не понадобится).

В «Сады Наслаждений» можно попасть группой до 5 человек и даже соло. Вход находится на Парящем Алтаре в локации Ущелье кровавой росы. Максимальное количество прохождений в день - три. Выход из инстанса считается за попытку прохождения. Для получения дополнительных заходов нужен свиток у торговца мелочами (50 золотых).

После генерации инстанса игроки попадают в специальную мирную зону. Там можно поговорить с NPC, узнать историю локации и взять задания, за выполнение которых дают редкие материалы для ремесла. Их легко выполнить параллельно с прохождением инстанса.

В Садах есть три босса, к каждому из которых ведет по две дороги, выбрать можно на свое усмотрение. Проходить можно в любом порядке. Принцип у всех вариантов один и тот же.

1 путь: через ловушки и волны несложных монстров (побочная дорога)

Для прохождения ловушек оптимально иметь ветки с различными блинками или, например, «молоточком». Среди мобов сначала нужно убить того, что стреляет огнем по кругу: остальные наносят мало урона и достаточно слабые.

2 путь: прохождение мини-боссов (основная дорога)

Три комнатки с двумя монстрами (генерируются в случайном порядке из трех видов). Они достаточно сильные и накладывают различные отрицательные эффекты, но особой тактики для их убийства не нужно. После их смерти падает ключ от двери, который даст пройти дальше. Главное не попадать за ограждения в некоторых локациях, тогда наступит мгновенная смерть.

Чтобы выполнить все задания зоны, нужно хотя бы один раз поменять вид пути (например, два раза пойти короткой дорогой через мини-боссов и один раз - длинной через ловушки).

По времени прохождения пути примерно одинаковы, но первый подойдет персонажам с экипировкой похуже. Иногда будут попадаться предметы, временно усиливающие персонажей (например, ледяная вода от огня светильника).

Когда дороги пройдены тем или иным способом, персонажи подойдут к площадке с рейдовым боссом. Боссов несколько. В сражении с каждым можно выбрать сложность: низкая, обычная, героическая (с 11 февраля 2016). Разумеется, чем выше сложность, тем лучше награда.

Северная дорога: Зверь

Довольно опасный босс, для которого нужна сильная физ.защита. Вокруг арены есть копья, от них нужно держаться подальше (что не очень просто, учитывая способность босса откидывать от себя персонажей). Призывает миньонов, которых нужно очень быстро убивать.

Западная дорога: Белая Змея

Босс, для сражения с которым нужна магическая защита и очень хороший урон. Первая стадия достаточно простая: нужно подниматься на лестницы и стрелять сверху в монстра. На второй стадии, когда здоровье босса опустится ниже определенно отметки, он будет кидать опасные дебафы. Персонаж с зеленым дебафом должен подойти к персонажу с красным, чтобы снять его. А яд и камень можно снимать обычными лекарскими умениями. Призывает миньонов, которых нужно очень быстро убивать.

Восточная дорога: Ария

Ария владеет самыми разными массовыми магическими атаками. Также может вешать дебаф, во время которого персонаж начинает танцевать и не может ничего делать - особенно это опасно для лекарей.

На 2 и 3 стадии нужно внимательно следить за «бегущей строкой» позади босса: там отмечаются символы, аналогичные тем, что указаны на плитках пола. Выделенные цветом руны будут безопасными и на них можно стоять. Ария также призывает миньонов.

Награды

За убийство Зверя: предметы из комплекта тяжелой брони (Девы Меча), а также Катана гладиатора (двуручный клинок) и Кинжал иферийской жрицы.

За убийство Белой Змеи: предметы из комплекта средней брони (Змеиной Кожи), а также Копье стражника Садов и Непоколебимый бастион Иферии (щит).

За убийство Арии: предметы из комплекта легкой брони (иферийского музыканта или танцора), а также двуручный посох Иферийского послушника.

Все оружие можно улучшить с помощью тигеля стихий у входа в инстанс.

Помимо указанных выше наград в Садах можно получить предметы для питомцев, гравировки, предметы для улучшения снаряжения и другие полезные вещи. Так что прохождение этого инстанса не только увлекательное, но и прибыльное занятие.