Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах. Откровение Иоанна Богослова

Первая печать
«Снятие» «первой печати» знаменует появление всадника на белом коне (Откр. 6:1-2). Всадник в Св. Писании служит символом царской власти, земного царства; соответственно, появляющиеся один за другим всадники знаменуют собою смену эпох, имеющих ту или иную духовную наполненность. Белый цвет в Св. Писании - символ чистоты и святости; Христос предстает иногда в виде всадника на белом коне (Откр. 19:11). Все это говорит о том, что «снятие первой печати» будет означать начало эпохи духовного торжества христианства в мире. Из этого вовсе не следует, что Церковь станет в мире господствующей и все станут христианами; также не следует делать выводы о внешнем благополучии в эту эпоху. Речь идет скорее именно о духовном расцвете Церкви, когда сияние Её святости, возможно, снова станет столь же ярким, как в первохристианские времена. Некоторые христианские мистики смешивают это время с тысячелетним Царством Христовым (ср. Откр. 20:4-6), между тем как оно есть, в сущности, не начало его, а завершение, ибо началось это Царство в день крестной смерти Спасителя с воскресением первых святых (Мф. 27:52). Сколько продлится эта эпоха - неизвестно, как неизвестна продолжительность и всех других апокалиптических эпох, и само время Страшного Суда.

Вторая печать

«Снятие второй печати» знаменует появление всадника на рыжем коне - символа новой эпохи, эпохи всемирных войн и нестроений (Откр. 6:3-4). Вероятно, мир, в очередной раз отвергнув открывшийся ему свет Христов, погрузится в пучину вселенской смуты, сопровождаемой участившимися стихийными бедствиями. Это, по-видимому, и есть «глады, моры и землетрясения по местам», обещанные Спасителем в конце времен (Мф. 24:7-8). Тогда же, вероятно, начнутся и гонения на Церковь - предвестие антихристова гонения (Мф. 24:9-14). В известном смысле, всякое смутное время в истории являет собою прообраз этой последней смуты, но в конце времен она, по-видимому, должна стать всемирной. Это вовсе не обязательно должна быть, как иногда думают, мировая война; локальные вялотекущие войны могут быть духовно даже более губительны, т.к. мировая война начинается и заканчивается обычно при жизни одного поколения, а т.н. «малые войны» могут тянуться десятилетиями, так, что появляются на свет поколения людей, с самого детства невидевшие в своей жизни ничего, кроме войны и смуты. Но такая вселенская смута, разумеется, не может продолжаться бесконечно.

Третья печать

После «снятия третьей печати» появляется всадник на вороном коне с мерою в руке (Откр. 6:5-6). Вороной конь противопоставлен белому: если белый цвет - символ облагодатствованности, то черный означает совершенную безблагодатность той эпохи, которую олицетворяет собой всадник с мерой в руке. Очевидно, мир и порядок на земле будет им восстановлен, и править будет всем миром - безблагодатная, антидуховная по своей сути цивилизация охватит всю планету. Весьма вероятно, что на Земле будет тогда лишь один правитель, и режим его правления будет вполне тоталитарным. Разумеется, любой тоталитарный режим несёт в себе нечто от антихриста; но предстоящая эпоха, очевидно, превзойдёт в этом смысле всё достигнутое. Из этого вовсе не следует, что люди будут гибнуть исключительно от террора властей - современная цивилизация даже при вполне демокра­тическом внешне устройстве вполне может подчинить себе человека социально и психологически - «мягкий террор» окружения и «общественного мнения» оказывается порой эффективнее террора государственного. Не исключено, что суперцивилизация последних времен будет использовать оба этих рычага. О совершенной её безблагодатности говорит запрещение прикасаться к хлебу и вину, олицетворяющим в Св. Писании благодать (Откр. 6:5-6). В тексте Апокалипсиса есть также косвенные указания на развитие в последние времена магии и магических средств воздействия на психику человека (Откр. 13:12-15).

Четвёртая печать

«Снятие четвёртой печати» означает явление в мир антихриста (Откр. 6:7-8). Конь «бледный», т.е. бесцветный, означает бескачественность наступившей эпохи с точки зрения метаистории: антихрист находится вне Истории как провиденциального процесса; это - воплощение духа тьмы, устремленного в небытие. Не исключено, что внешне антихрист придёт к власти вполне «земным» способом; но в конце концов он непременно проявит свою сатанинскую суть, вероятнее всего, введя некую обязательную для всех квазирелигию, в центре которой будет стоять он сам (Откр. 13:5-8). «Четвертая часть земли» (Откр. 6:8) означает, вероятно, частичную подчиненность природы (через её извращение) власти антихриста (число 4 в каббалистической символике означает стихийные начала; «четвертая часть» обозначает частичную их вовлеченность в антихристов замысел о завоевании власти над миром).

Пятая печать

«Снятие пятой печати» означает исполнение той меры святости и - одновременно - той меры зла, которая должна исполниться к концу времен (Откр. 6:9-11). Каждый век Церковь являет миру новых святых, число которых все время растет. Очевидно, число их должно особенно возрасти за счет тех, кто примет мученическую кончину во время последнего великого гонения на Церковь (не исключено, что оно начнется ещё до явления в мир антихриста, но при нём наверное усилится).

Шестая печать

«Снятие шестой печати» означает начало преображения мира (Откр. 6:12-17). Изменяется сама физическая природа, и это сопровождается неизбежным катаклизмом. Земля как бы выключается в этот момент из того пространственно-временного континуума, который Бог сотворил в «четвертый день». Наступает великий покой, когда одновременно раскрываются и Небеса, и бездна (Откр. 7:1-2). В этот момент духовный выбор каждого уже сделан, и Господь духовно отделяет Своих святых (Откр. 7:3). Число 144000 (Откр. 7:4), разумеется, символическое (12000x12=144000, ср. Откр. 7:5- 8): оно означает число святых Вселенской Церкви (сыны Израилевы - духовно - символизируют Церковь; тысяча в Св. Писании символически обозначает полноту). В этот последний миг исторического бытия мира открывают для себя Христа и многие святые, не принадлежащие к «народу израильскому», т.е. к Церкви; из них многие, очевидно, были убиты за правду Божию, как они понимали её во времена последнего гонения, и теперь они пребывают со Христом вместе с теми, кто с самого начала принадлежал к Церкви Христовой (Откр. 7:9-17).

Седьмая печать

Сегодня все чаще идет речь о четырех всадниках Апокалипсиса. Эти образы довольно популярны в нашей с вами современности. Они успешно используются в разнообразных видеоиграх и кинофильмах. Данные персонажи стали известными благодаря Откровениям Но и в наши дни церковные представители до конца не уверены в том, кем же на самом деле являются 4 всадника Апокалипсиса, имена которых можно узнать из нашей статьи. Однако бытует мнение, что каждый из этих героев соответствует определенному виду катаклизмов: войне, голоду, чуме и смерти.

Кто они?

Люди - это грешные существа. И это факт, который известен всему человечеству. Как только количество грехов достигнет апогея, Всевышний обрушивает на нашу землю свой гнев и призывает, чтобы 4 всадника Апокалипсиса (имена их вы узнаете ниже) несли разрушения и сеяли смерть. Именно так все описано в последней книге Один за другим появляются всадники. Происходит это в соответствии с открытием одной из тех семи печатей, про которые идет речь в книге Откровений.

Существует 4 всадника Апокалипсиса. «Википедия» имена их знает. Первый всадник - Завоеватель. Чаще всего этот персонаж предстает перед зрителями как человек, едущий верхом на коне белого окраса.

Второго всадника зовут Войной (или Бранью). Свой суд он совершает именем самого Господа Бога. Этот всадник служит олицетворением войны. Его конь имеет красную масть. Хотя в некоторых источниках его окрас описывают как рыжий или пламенно-красный.

Всадник номер три шествует на вороном коне, и имя его - Голод. Человек этот изображается с весами или мерой в руке, что обозначает способ, которым делят хлеб во время голодомора. Кроме того, этот персонаж является единственной особой, чье появление знаменуется голосом.

И четвертый всадник носит имя Смерть. Он изображается верхом на бледном, белом коне. Вслед за этим персонажем идет Ад.

Первый всадник

Предполагается, что все 4 всадника Апокалипсиса, имена которых указаны выше, олицетворяют исключительно зло и уничтожение всего живого на планете. Но вместе с этим имеют место и другие гипотезы. Так, Ириней Лионский - священник, живший во II столетии - выдвинул теорию, согласно которой первым всадником является сам Иисус Христос. Белый же конь объяснялся неимоверным успехом Евангелия, которое описывало жизнь Мессии. Эта теория была поддержана многими церковниками, так как Иисус действительно всегда путешествовал на коне именно белого окраса.

Но существуют и такие священники, которые опровергают вышеупомянутую гипотезу, мотивируя свои домыслы тем, что Иисусу надлежит открыть семь печатей. А он не в состоянии одновременно быть и хранителем реликвии и всадником.

Рыжий конь для всадника номер два

Всадник, которого зовут Войной, появляется на рыжем коне и действует от имени Бога. Его жеребец может иметь ярко-красный или рыжий окрас. Имена 4 всадников Апокалипсиса (Darksiders - это игра, которая позволит вам почувствовать себя именно всадником по имени Война) всегда вызывали интерес у исследователей. Этот персонаж не стал исключением. Оттенок коня второго всадника трактуется как кровь, которая пролилась божьим посланником во время многократных сражений. В руках всадник держит двуручный, неимоверно красивый большой меч.

Появление рыжего коня и всадника на нем может означать начало гражданской войны. Эта война является восстанием против всадника на белом коне и его завоеваний. Впоследствии придет только смерть всего, что живет на земле.

Голод, или Третий всадник

Голод всегда появляется на коне черного цвета. Окрас животного трактуется как оттенок смерти. В руках всадник держит весы, о значении которых мы упоминали выше. 4 всадника Апокалипсиса (имена их можно прочитать в нашей статье) - это молчаливые особы. Но только появлению Голода сопутствует фраза, доносящаяся Иоанну от четырех зверей. Они обговаривают стоимость продуктов, указав, что только вино и елей есть в достатке.

Считается, что прибытие третьего всадника несет вместе с собой плохой урожай и поднятие стоимости зерна. Но при этом цена на вино и елей не изменится. Также бытует версия, что этот персонаж обозначает изобилие роскоши на рынке, тогда как предметы первой необходимости практически исчерпали себя.

Последний всадник

Смерть - это имя носит четвертый всадник. Разные переводы Библии дают неодинаковые названия этому персонажу. Нередко его именуют Чумой или Мором. Его конь имеет бледный окрас. Новые книги Библии также называют его цвет как «бледно-зеленый», «зеленый с желтым оттенком» или «пепельный». Такой тон характерен для кожи трупов.

Этот всадник является единственной особой, которую в Откровениях называют по имени. Никто не описывает, имеет ли четвертый всадник какое-либо оружие в своих руках. Но вместо этого говорится о том, что на планету вслед за всадником на бледном коне придет настоящее Пекло.

Вот какие они, 4 всадника Апокалипсиса. их не указывает ни один источник, либо они отождествляются с именами самих всадников.

4 всадника Апокалипсиса имена имеют не простые, порою неоднозначные, и устрашающие для простых смертных, но прежде того, как мы приступим к их разбору, давайте обратимся к самому "Апокалипсису".

Что же такое Апокалипсис?

Сегодня слово "апокалипсис" часто в быту употребляется в общем значении какой-то глобальной катастрофы или конца света, но этимологически (в пер. с гр. - откровение) восходит к "Откровению Иисуса Христа, или " - замыкающему Новый Завет и содержащему пророческие видения о конце света. Этот древний памятник раннехристианской литературы был написан в конце І столетия на острове Патмос Иоанном Евангелистом (Богословом).

Автор "Апокалипсиса" пользуется символами и аллегориями, поэтому "Откровение" - самая сложная для интерпретации книга Святого Писания. Символы отображают общие понятия, а не частности, аллегорические образы вне времени и носят общечеловеческий характер. Поэтому "Откровение", созданное в I столетии, актуально для нынешнего и грядущего поколений.

Всадники появляются в 6-й главе "Апокалипсиса" последовательно, один за другим, после открытия Агнцем первых 4-х из семи печатей книги Божественного Откровения и сопровождаются восклицаниями тетраморфных существ: "Ступай и смотри". Всадники Апокалипсиса - это своеобразные "патрули", опричники небес, призванные Богом и наделенные им силой вершить правосудие над нерадивым человечеством, принося на Землю разруху, муки и страдания.

В действительности, в самом "Откровении" четко прописано имя только одного из всадников - 4-го: "имя ему - Смерть", другие же представлены лишь коротким описанием и упоминанием их миссии на Земле или, как в случае с 3-им всадником, голосовым комментарием одного из тетраморфных существ. Варианты имен этих всадников, согласно их характеристикам, были даны последующими интерпретаторами "Апокалипсиса". В их толкованиях 4 всадника апокалипсиса чаще всего носят следующие имена:

Итак, первым в "Апокалипсисе" появляется всадник на белой лошади с победным венцом на голове и луком в руках. Его миссия - побеждать. Интерпретаторы по поводу этого образа кардинально расходятся во мнениях. По одной из версий, он символизирует зло и лжепророчества Антихриста, по второй - наоборот, свет и Иисуса Христа. Соответственно, и цвет его лошади - белый - олицетворяет псевдоправедность или праведность. Такое отличие во взглядах толкователей возникло из-за факта появления Христа также на белой лошади в 19-й главе, но большинство исследователей приводят ряд контраргументов не в пользу этой версии и склоняются к выводу, что имя, лучшим образом подходящее этому всаднику, - Завоеватель. По их мнению, лук - это символ милитаристской власти, в частности, символ завоевания Римской империи парфянами, которые и ассоциировались со всадниками на белых лошадях.

Если 1-й всадник Апокалипсиса олицетворял собой образ завоевателя извне, то миссия 2-го, с огромным мечем в руках (отсыл к словам Спасителя: "Не мир пришел я принесть, но меч"), - "забрать мир на земле, чтобы один другого убивал", то есть обратить деструктивные инстинкты людей против друг друга в братской войне, что проявляется в человеческой истории в форме разнообразных восстаний, революций и гражданских беспорядков. Большинство толкователей сходятся во мнении, что имя этого всадника - Раздор. Некоторые историки связывают этот образ с восстанием и многочисленными жертвами в Британии или бесчинствами в Палестине и немецкими войнами в те исторические времена. Цвет лошади этого всадника - рыжий или огненно-красный - символ огня и пролитой крови.

Всаднику Апокалипсиса, появившемуся в 6-й главе третьим, приписывают имя Голод, он появляется на черном вороном коне и с весами в руках. Что характерно, в "Откровении" прямо не говорится о его миссии, но появление всадника сопровождается следующими словами одного из тетраморфных существ: "Мерка пшеницы за динарий и три мерки ячменя за динарий, оливы и вина не повреди". В этих его словах и атрибуте - весах - толкователи увидели предзнаменование о необходимости делить хлеб в голодные времена, когда цены на зерновые будут слишком высокими, он станет на вес золота. Но и тогда христиане не должны будут трогать елей и вино, используемые в обряде причастия, как символы веры. Некоторые ученые в связи с 3-им всадником проводят аналогии с голодными годами в Палестине и Армении.

Имя 4-го по счету всадника Апокалипсиса упоминается в самом "Откровении" - , едущая верхом на бледной лошади. В писании прямо говорится, что за ней следовал ад. Миссия этого посланца Бога тоже четко определена: "Этому всаднику дана власть над четвертой частью земли - убивать мечем, голодом и мором, и зверьем земным". Бледный цвет лошади, он же пепельный или желтовато-зелёный (встречающийся в разных переводах), ассоциируется с бледностью мертвого тела, трупа. Образ 4-го всадника Апокалипсиса некоторые сторонники исторического трактования Библии связывают с эпидемиями, вспыхнувшими в то время в Эфесе и Азии.

4 всадника Апокалипсиса имена свои получили и в других синонимических вариантах, таких как Война, Брань, Чума, Мор, что, прежде всего, объясняется трудностями перевода.

Никто из Вас даже не заметил, что 27 сентября, на Воздвижения Креста Господня в обращении к Его Святейшество Далай-ламе и всем Тибетским монахам, была снята последняя седьмая печать Апокалипсиса.

“И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как-бы на полчаса.
И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб. . .

И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить.”

Отк., гл.8, 1-6″

“Седьмая печать (8:1). Снятие седьмой печати сопро­вождается лишь кратким сообщением о безмолвии, насту­пившем на небе. Это безмолвие можно уподобить тишине после всесокрушающей бури, вызванной Вторым пришест­вием Христа. Предлагалось множество объяснений этого безмолвия, но ни одно из них не подтверждается исчерпы­вающими доказательствами. Одна из версий состоит в том, что безмолвие представляет собой объявление о том, что правосудие Божье свершилось полностью. В основе вер­сии лежат тексты, гласящие, что Бог не умолкнет перед ли­цом беззаконий, пока не свершится правосудие (ср. Пс. 49:3-6; Ис. 65:6, 7).

Не умолкну ради Сиона,

и ради Иерусалима не успокоюсь,

доколе не взойдет, как свет, правда его

и спасение его - как горящий светильник.

И увидят народы правду твою

и все цари - славу твою

Ис. 62:1,2

Согласно другому истолкованию, безмолвие этой пе­чати в конце времени соответствует безмолвию в начале (Быт. 1:2; ср. 4 Езд. 7:26-31). По другим версиям, это безмолвие вселенной, наблюдающей за уничтожением зла (в резком противопоставлении с ликованием Откр. 5); и безмолвие зала суда, наступившее после раскрытия книги 142 .

Поскольку шестая печать изображает события непосред­ственно перед Вторым пришествием (6:15-17) и описывает спасенных перед престолом (7:9-17), седьмую печать луч­ше всего воспринимать либо как скрытое предвозвещение тысячелетнего царства, либо как изображение вселенского покоя, наступившего после завершения тысячелетия (ср. Откр. 20:9-15).”

3. Снятие седьмой печати.

«И когда он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе» (8:1). «И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб» (8:2).

Снятие седьмой печати предвещает появление семи ангелов. Молчание на Небе указывает на торжественность, ибо предстоит смена эпох: от века Божьей терпимости к людским грехам - к веку Божьего гнева и возмездия за грехи. Семь печатей открываются тайно, а семь Ангелов с трубами появляются открыто.”

Безмолвие на небе это последний шанс для человека изменить свою судьбу. Личная эсхатология может быть обратимой, покаяние человека спасает от, казалось бы, неминуемой гибели.

Безмолвие на небе это и призыв к тем, кто верит и в своей вере разделяет тревогу за обреченное человечество. Современный богослов Юрген Мольтман утверждает, что будущее спасение и будущая катастрофа никогда не предстают как заранее предопределенные факты, христианское богословие есть «богословие надежды». Если верующее меньшинство поручится за Бога перед миром и за мир перед Богом, то увидит, что не только ночь расстилается над миром, поэтому «Нужно напрячь чувства в ожидании грядущего утра» . Верующий человек всегда с надеждой и ответственностью смотрит в будущее.

Седьмая печать подводит итог истории мира и переворачивает последнюю страницу. Воцарившееся безмолвие на небе – это милость и долготерпение Бога к человеку. Бог ждет от человека решения, ответа, человек же оказывается нем. Этим и страшно безмолвие как последний упущенный шанс.

Главными действующими лицами Апокалипсиса оказываются не всадники и ангелы, но человек и Бог. Средь шумного пира во время чумы, когда так много веселой музыки и пустых разговоров, наступает пугающая тишина. В безмолвии каждая личность предоставлена лишь себе и Всевышнему. Что скажется человек, скажет ли?

Михаил Черенков”

Когда Агнец снял последнюю, седьмую печать, “бысть безмолвие на небеси, яко полчаса” – так бывает и в мире физическом: наступлению бури часто предшествует глубокая тишина. Это безмолвие на небесах означало сосредоточение благовейного внимания предстоящих перед престолом Божиим Ангелов и человеков, в ожидании страшных знамений гнева Божия перед кончиной века сего и явления Царства Христова. Явилось семь Ангелов, которым дано было семь труб, и другой Ангел, ставший перед жертвенником, со златой кадильницей. “И даны быша ему фимиами мнози, да даст молитвам святых всех на олтарь златы сущий пред престолом”. Прежде чем первые семь Ангелов, как каратели заблудшего человеческого рода, приступят к своему делу, предстательствуют пред Богом за людей святые, с Ангелом молитвы во главе. Св. Андрей Кесарийский говорит, что Святые будут умолять Бога, дабы “по бедствиям, поражающим при всемирной кончине, были ослаблены мучения нечестивых и беззаконных людей в будущем веке и чтобы Своим пришествием Он наградил потрудившихся”. Вместе с тем святые вновь и вновь будут молить Бога, как они молили при снятии пятой печати (Апок. 6:9-11), о том, чтобы Бог явил свое правосудие над беззаконниками и гонителями Христовой веры и прекратил свирепства мучителей. Описанные вслед за тем казни были, несомненно, следствием этой молитвы. Господь показывает тут, что он не оставляет без внимания молитв верных рабов Своих. И вот как сильна оказалась эта молитва: “И изыде дым кадильный молитвами святых от руки Ангела пред Бога. И взя Ангел кадильницу, и наполни ю от огня сущаго на олтари, и положи на земли. И быша гласи и громи и блистания и трус, и седмь Ангел, иже имеяху седмь труб, уготовашася, да вострубят”. Всем этим обозначаются ужасы, которые произойдут при кончине мира.

Вслед за тем следуют трубные звуки одного за другим всех семи Ангелов, которые сопровождаются каждый раз великими бедствиями – казнями для земли и ее обитателей (ст. 1-6).

“И первому Ангелу вострубившу, бысть град и огнь, смешены с кровью, и падоша на землю: и третия часть древа погоре и всяка трава злачная погоре” – кары Божии следуют постепенно, что указывает на милосердие и долготерпение Божие, призывающее грешников к покаянию. Сначала кара Божия поражает треть деревьев и всю траву. Сгорают на корню хлеба и прочие травы, необходимые для питания человеков и скотов. Под “градом, падающим на землю” и истребительным “огнем, смешенным с кровью” многие толкователи понимали истребительную войну. Не воздушная ли это бомбардировка с ее бомбами разрушительными и зажигательными (ст. 7)?

“И вторый Ангел воструби, и яко гора велика огнем жегома ввержена бысть в море: и бысть третия часть моря кровь и умре третия часть созданий, сущих в мори, имущих души, и третия часть кораблей погибе” – можно полагать, что на дне одного из океанов откроется вулкан, огненная лава которого наполнит третью часть водных бассейнов земли, неся смерть всему живому. Иные считают, что тут имеются в виду страшные кровопролитные морские сражения с помощью новоизобретенных убийственных орудий (ст. 8-9).

“И третий Ангел воструби, и паде с небесе звезда велика, горящи, яко свеща, и паде на третию часть рек, и на источники водныя. И имя звезде глаголется Апсинфос (что значит: полынь): и бысть третия часть вод яко полынь: и мнози от человек умроша от вод, яко горьки беша” – некоторые думают, что это метеор упадет на землю и произведет отравление водных источников на земле, которые сделаются ядовитыми. А может быть, это тоже один из новоизобретенных способов будущей страшной войны (ст. 10-11).

“И четвертый Ангел воструби, и уязвена бысть третия часть солнца, и третия часть луны, и третия часть звезд, да затмися третия часть их, и дня третия часть да не светит, и нощь такожде” – понять этого нам теперь невозможно; одно ясно, что это должно будет сопровождаться разными бедствиями для людей – неурожаями, голодом и т. п. “Третия часть” – указывается на умеренность всех бедствий. “Горе, горе, горе живущим на земли” – этот глас Ангела указывает на человеколюбие и сострадание Божественных Ангелов, сожалеющих о нераскаянных людях, подвергающихся таким бедствиям. Под Ангелами с трубами некоторые понимают христианских проповедников, призывающих к вразумлению и покаянию.”

Последняя, седьмая волна сейчас определяет содержание эпохи, формирует моду и массовое мировоззрение. В чем же ее содержание?
Это - передышка, пауза после всех ужасов “века-волкодава”. И это - ожидание начала какого-то совсем другого периода. Свиток развернут, мировая история завершается. “А дальше - только Небо, и всё…”

Это обманчивая тишина. Да, Господь сейчас позволяет людям делать все, что пожелают, отстрачивая возмездие. Но это значит только одно - что мы стали взрослыми и теперь должны сами отвечать за свои слова и поступки. А тот, кто считает, что наступила эпоха безнаказанности - скоро поймет, что сильно ошибался. Ибо если у Бога “тысяча лет - как день”, то полчаса - это полвека. Полвека продлится молчание Небес, после чего они зазвучат.


Меток нет
Запись: Последняя седьмая печать апокалипсиса снята
опубликована 14 октября, 2014 в 11:11 и находится в , |
Копирование разрешено ТОЛЬКО С АКТИВНОЙ ССЫЛКОЙ :